а ты, сдал взнос?!

(no subject)

Господа а есть ли ещё среди вас и нас авантюристы?)

Меня тут посетила бредовая мысля попробовать добраться до моря (Анапа, Геленджик) на собаках.
Бредовость идеи заключается в том что через инет я смог просчитать лишь треть маршрута (ну в лучшем случае половину). Правда есть общий план маршурта со всеми пересадочными пунктами.

Так вот есть ли желающие составить компанию? Пока планирую на начало Августа, на всё про всё примерно неделя, обратно или поездом или самолётом.
вот просплюсь и точно всех убью

Мелочи

как обидно что под час из-за всяких мелочей рушится то что с таким трудом строилось на протяжении дней, месяцев, а иногда и лет
  • Current Mood
    обидна
вот просплюсь и точно всех убью

Зилант

И так "Зиланткон" прошёл и вот мой краткий отчёт по данному мероприятию.

31.10.2009
Приехали в Казань за 6 чаов до поселения в связи с чем было решено сходить в кино на книгу мастеров (гыгы лол) . После кино слегка погуляли и поехали на поселение. Поселились, выпили, отдохнули.
1.11.2009
Сходив на открытие и погуляв немного по ярмарке вернулся в школу и обнаружил что заболел (как-то так)
2.11.2009
температура 38-39, сплю, отдыхаю, лечусь
3.11.2009
температура 38, сплю, отдыхаю, лечусь
4.11.2009
температура 37.5 но деваться некуда пора домой поэтому выползаю на улицу приняв ударную дозу антибиотиков
5.11.2009
приехал домой
вот просплюсь и точно всех убью

Облом

За 5 минут до конца рабочего дня сдох телефон и в итоге ни побухать поговорить с народом ни завезти человеку вещи не удалось и пришлось ехать домой. Грустно 
жизнь прекрасна

Про работу и МАИ

Про работу:
Сижу на работе врубил ноут, подрубил к нему рабочий модем Ёта и сижу в инете. Кайф))

Про МАИ:
МАИ лучший в мире вуз ибо только в нём прийдя просить о том чтобы тебя не отчисляли (это 20-го октября-то ага) имея 2 задолжности за летнюю сессию, ты видишь себя в списках тех кого предупреждают о том что если они сдадут всё до 1.11.2009 будет подготовлен приказ на отчисление))
(я честно думал что этот приказ вышел ещё в начале этого месяца, а его как выяснилось в начале следующего только начнут готовить)
Агент Белка

За жисть

жисть прекрасна и удивительна, но как же сцуко хочеццо спать
  • Current Music
    какая-то хрень от соседа)
Агент Белка

Тест

Твои крылья будут найдены.
Такое любознательное существо, как ты всегда сунет нос везде, куда только можно. Однажды вечером, возвращаясь из кино или от знакомого, тебе в голову взбредёт срезать дорогу через заброшенную стройку, чтобы посмотреть, действительно ли там всё так страшно, как это описывают в фильмах ужасов. Монстров ты там не найдёшь, зато откопаешь в груде щебня свёрток алого бархата, который немедленно развернёшь, дрожа от любопытства. В нём окажется куча серых перьев, будто сделанных из стали. «Ну вот» - огорчишься ты. – «Я думал тут будет клад!» Ты возьмёшь одно пёрышко на память о своём приключении и вставишь его в волосы. Конечно же, ты забудешь вынуть его и ночью так и заснёшь, а когда проснёшься утром, обнаружишь, что у тебя вместо рук огромные серые крылья. Но ты совершенно этому не огорчишься. «Ух ты! Какие крылья!» - воскликнешь ты и вылетишь в форточку. – «Жалко только теперь не смогу показать средний палец всему, что я оставляю за собой». Что с тобой случится дальше, неизвестно никому, потому что никто не в силах предугадать, что же тебе придёт в голову в следующую минуту. image
Пройти тест



4 раза проходил и каждый раз одно и тоже
Агент Белка

новый аватар

вот надыбал новый юзверпик, жико прусь, планирую обновить весь ряд, ну или почти весь)
  • Current Mood
    пазитиффф
  • Tags
Агент Белка

поехали

Если вы отмечаетесь в комментах, то я:

1. Говорю, какие ассоциации у меня вызывает ваш основной аватар.
2. С каким запахом вы у меня ассоциируетесь.
3. Каким цветом у меня отображается в мыслях ваш ник.
4. В каком фильме или книге я сделал бы вас главным героем.
5. Скажу, почему добавил в друзья.
6. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о вас.
7. Расскажу случайный факт о вас.
8. Расскажу свое первое воспоминание о вас.
9. Скажу, какое животное вы мне напоминаете.
10. Спрошу у вас что-то, что всегда (ну почти всегда) хотел знать о вас.

11. А вы за это постите такую же игрушку у себя в дневнике.